В 2022 году отремонтируют более 102 км дорог
Планы дорожных работ на предстоящий строительный сезон обсудили губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и представители общественности региона.
В текущем году будет продолжен ремонт дорог также в частном секторе городов Ивановской области.
Губернатор напомнил о договоренности подробно обсудить с общественниками планы дорожных ремонтов на 2022 год. Он еще раз подчеркнул: жителей необходимо привлекать к контролю за реализацией программ ремонта дорог в муниципалитетах, в том числе на этапе проектирования.

- Были правильные замечания, касающиеся того, что надо с людьми обсуждать предлагаемые проектные решения, чтобы на всех этапах жители знали, что происходит, где и что именно мы собираемся строить, в какие сроки, чтобы была полная ясность. И за качеством надо следить. У нас каждая копейка на счету, - сказал губернатор.

Глава региона подчеркнул: одна из первоочередных задач глав муниципальных образований - контроль за ходом дорожных работ. Однако также важен взгляд со стороны. Станислав Воскресенский попросил представителей общественности, неравнодушных людей подключиться к этой работе. Губернатор отметил, что по дорогам внутри городов также нужно провести обсуждение планов дорожных работ, включая проектные решения, где подробно разъяснять жителям, почему выбран именно такой вариант. При этом Станислав Воскресенский обратил внимание, что зачастую замечания жителей обоснованны, поэтому в таких случаях нужно объективно подходить к разработке ПСД и корректировать проектные решения с учетом мнения граждан.

Член штаба ОНФ, участник рабочей группы «Безопасные качественные дороги», предприниматель из Вичуги Юрий Шестаков согласился, что общественность важно привлекать уже на этапе разработки ПСД. По его мнению, это позволит избежать недочетов, которые выявляются в процессе эксплуатации той или иной дороги. Заведующий кафедрой ИвГПУ, кандидат технических наук, доцент Владимир Кузьмин высказал мнение, что при проектировании объектов необходимо предусматривать строительство ливневой канализации, особенно это касается дорог в Иванове. Также, по его словам, в проектных решениях нужно предусматривать увеличение дублирующих улиц для основных магистралей, чтобы рассредоточить транспортный поток по улично-дорожной сети и убрать пробки в час пик. Владимир Кузьмин высказался и за продолжение ремонта дорог частного сектора.

О планах дорожных работ в наступившем году рассказал начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Дмитрий Вавринчук. Он напомнил, что в 2021 году в регионе, в том числе по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», отремонтировали более 400 км дорог, и по итогам выполненных работ сейчас в нормативном состоянии находится 1051 км опорной сети, что составляет 95,1% от ее протяженности.

- Это позволяет нам в 2022 году переходить к ремонту дорог, ведущих к отдаленным и малым населенным пунктам, - пояснил он.

Большую часть дорог включили в план ремонта по обращениям жителей. Так, два самых крупных и социально значимых объекта 2022 года - дороги Южа - Талицы 16,2 км и Заволжск - Кострома, включая участок до деревни Колшево - 31,3 км. С просьбой отремонтировать эти объекты жители неоднократно обращались к губернатору. Например, в ходе прямой линии сразу несколько вопросов касались дороги до деревни Колшево Заволжского района.

В 2022 году завершат последний этап дороги Фурманов - Каминский - Федорково 13,2 км, по этому объекту в ходе прямой линии тоже поступило сразу несколько обращений. Также продолжат ремонт дороги Шуя - Котюрево - Реньково 21,1 км, проходящей через село Дунилово. В этом сезоне закончат приводить в нормативное состояние трассу Ростов - Иваново - Нижний Новгород в Ильинском районе. Кроме того, в план на текущий год вошли дороги Шуя – Клетино - Понькино 6,4 км и Иваново – Рожново - Иванково 3,1 км.

Также в этом году продолжат строительство капиталоемких объектов: это второй этап дороги Жажлево - Ильинское. В 2021 году завершено строительство первого этапа протяженностью шесть километров, в текущем году закончат второй этап - 7,3 км. О строительстве этой дороги также неоднократно просили местные жители.
Made on
Tilda