Поиграй со мной!
Представляем нехитрые игры, которые займут вашего малыша при поездке
в автомобиле, самолете или поезде
«Волшебный мешочек»
Нужен непрозрачный мешок с мелкими предметами. Предложите ребенку закрыть глаза и запустить руку в мешочек. Когда он нащупал предмет, пусть сначала его опишет. А вы попробуйте угадать - что это.
«Волшебный экран»
Вы рисуете на магнитной доске, передаете ребенку с вопросом: что это? И когда получите верный ответ, ребенок легким движением руки стирает творчество с доски.
«Пальчиковые куклы»
Разыграйте сказку, расскажите поучительную историю или обыграйте ситуацию игрушечной семьи, которая, как и ваша, отправилась в путешествие.
«Мой глаз - алмаз»
Сначала выбираем цвет предметов или признак, по которым будем искать, например красный. И начинаем игру: мой глаз-алмаз видит красную… машину. Мой глаз-алмаз видит красное яблоко.
«Дорисовки»
Для игры вам понадобятся два карандаша разных цветов и листок бумаги. Один из игроков рисует линию своим карандашом, а другой превращает эту линию во что-то свое.
«Быки и коровы»
Каждый загадывает трехзначное число и потом старается отгадать число, загаданное противником. «Бык» - правильная цифра стоит на правильном месте. «Корова» - правильная цифра стоит не на своем месте.
Пример: загадали число 273, а я спрашиваю его 123, отвечают «один бык и одна корова». Не указывается, какая из цифр бык, а какая - корова. В данном случае цифра «3» - бык, она стоит в нужном месте, а «2» - корова, стоит не там, где в загаданном числе.
«Четвертый лишний»
Игроки загадывают друг другу три слова из одной группы предметов и четвертое - из другой. Остальные должны угадать, что лишнее.
Пример: огурец, банан, морковка, вишня. Лишняя вишня - она маленькая и не длинная, а круглая.
«Чужими глазами»
Выбираем какой-то предмет (или человека, или букашку) и представляем, каким она / он / оно видит наш мир. Кем или чем ей кажутся предметы, как она воспринимает цвета, гудок машины.
«Снежный ком»
Вы говорите любое слово. Малыш повторяет ваше слово и придумывает свое. Вы повторяете первые два слова, добавляя новое слово. Так слова нарастают как снежный ком. Если часто тренироваться, играя, можно повторить за раз больше 20 слов.
«Здесь!»
Выбираете какой-нибудь объект, который видно издалека - например, дерево или дорожный знак. Все пассажиры (не заставляйте играть водителя) закрывают глаза, и, когда, по их мнению, мы проезжаем дерево, они выкрикивают «здесь!». Кто оказался ближе всех, выигрывает.
«Да/ Нет»
Загадайте в голове какой-нибудь предмет или слово, а ребенок пусть задает вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Потом поменяйтесь ролями. Учите ребенка задавать вопросы о качествах предмета, тогда отгадка найдется быстрее.
Made on
Tilda